Звоните нам с 10:00 до 20:00

 

+7(499)755-93-37

 

В остальное время -
пишите заявки на ремонт - ответим обязательно!

Ремонт ноутбука по гарантии

Когда ломается сравнительно новый ноутбук, у большинства людей возникает первая мысль – сдать по гарантии. Когда речь идёт о ноутбуке находящемся на гарантии - да. Правда, с рядом оговорок (осторожно, есть противопоказания).  После истечения  гарантийного срока - однозначно нет

Начнём с краткого объяснения того,  чем занимаются авторизованные сервисы. Официально в их задачи входит приём в ремонт техники,  проведение диагностики,  и,  в случае однозначного подтверждения,  что дело в браке,  замена компоненты целиком. Больше,  по условиям авторизации,  они ничего делать не имеют права.  Как показывает практика,  особо и не умеют.

 

Если судить по рассказам наших клиентов,  то проблемы связанные с обращением в авторизацию связаны с отказом от гарантийного обслуживания по малейшей причине и последующим предложением различных платных услуг:

  • Предложение платной диагностики. Просят за нее порядка 3000, результат чаще всего выглядит как рекомендация замены материнской платы. Ценник космический.
  • Предложение компонентного ремонта (который,  напоминаю,  они производить не имеют права)  или замены материнской платы целиком. В первом случае обычно качество неудовлетворительное,  стоимость тоже. Во втором хватает стоимости (обычно больше полстоимости ноутбука)

 

Причина низкого качества ремонта вполне понятна: авторизация "сидит" на потоке простейшей диагностики и модульной замены компонентов ноутбука. Особых знаний и навыков это не требует. Компонентный ремонт зачастую является личной инициативой сотрудников, о которой руководство не в курсе.

Стоимость услуг тоже вполне объяснима. Одним из основных требований при получении авторизации является наличие большой приемной, а так же приличнее площади для места хранения/выдачи ноутбуков. Стоимость аренды, естественно, «размазывается ровным слоем» по стоимости ремонтов.

А желание навязать клиенту не гарантийный ремонт объяснимое еще проще: доходность от обращения по гарантии у сервиса ниже минимум в три раза, чем от оплачиваемого клиентом ремонта.

Собственно, делайте выводы сами – деньги ваши.

 

Бесплатная диагностика ноутбука

Мы считаем правильным и честным, что в нашем сервисе диагностика ноутбука бесплатна и проводится в присутствии клиента. Богатый опыт и большое количество отремонтированных ноутбуков позволяют проводить диагностику не только бесплатно, но еще и быстро и точно.

Подробнее..
 

Скидки на ремонт ноутбуков, планшетов и моноблоков

Мы ценим и уважаем наших клиентов. Помимо качественной работы, которую мы выполняем, и изначально хороших цен, мы разработали систему скидок. Надеемся, что наши скидки будут приятным дополнением к уже существующим хорошим условиям ремонта у нас пострадавшей техники.

Подробнее..